Ветеринарная клиника ВетСеть на улице Зайцева

Ваша жизнь каким-то образом связана с животными? В таком случае услуги ветеринарной клиники ВетСеть в какой-то момент могут вам понадобиться! Ищете хорошую клинику для своего питомца? Обратитесь к нам! Наши специалисты легко находят общий язык со своими пациентами и прекрасно справляются к… читать дальше
Все услуги ветеринарной клиники
Ветеринарные процедуры
вакцинация кошек, вакцинация собак, кастрация кота, кастрация крипторха, кастрация кроликов, кастрация собаки, кесарево сечение у животных, кесарево сечение у кошек, кесарево сечение у собак, купирование хвоста, операции кошкам, операции собакам, прививки животным, прием родов у животных, рентген для животного, стерилизация кошки, стерилизация собаки, стрижка клюва, удаление зубов у кошек, удаление клещей, удаление параанальных желез, удаление прибылых пальцев, УЗИ животного, уколы животным, ЭКГ животному
Груминг
стрижка когтей у кошек, стрижка когтей у собак, стрижка кошек, стрижка собак, тримминг собак
Тип организации
выездные ветеринарные службы, гостиницы для животных, груминг-салон, зооателье, приюты для животных
Услуги
ветеринарная кардиология, ветеринарная ортопедия, ветеринарная офтальмология, ветеринарная стоматология, ветеринарная терапия, ветеринарная травматология, ветеринарная хирургия, ветеринарные аптеки, ветеринарные лаборатории, гинекология животных, диагностика животных, заказ легкового транспорта по перевозке животных, лечение грызунов, лечение морских свинок, получение ветеринарного паспорта, ритуальные услуги для животных, стационар для животных, услуги по уходу за животными

Ваша жизнь каким-то образом связана с животными? В таком случае услуги ветеринарной клиники ВетСеть в какой-то момент могут вам понадобиться!

Ищете хорошую клинику для своего питомца? Обратитесь к нам! Наши специалисты легко находят общий язык со своими пациентами и прекрасно справляются как со стандартными процедурами (кастрация, прививки и т.д.), так и с более серьезными ситуациями.

У вас возникла необходимость перевезти питомца? Мы сделаем это без нервов и проволочек. Как всегда в логистике, за качество сервиса здесь отвечают детали: подбор подходящего контейнера, координация маршрута и пр. И конечно, забота о комфорте пассажиров! Все это обеспечат вам наши сотрудники.

Помимо этого, мы исполняем функции зооаптеки, ветеринарной лаборатории, зооателье, гостиницы, приюта и центра ритуальных услуг для животных.

В числе наших услуг УЗИ, ЭКГ, рентген, вакцинация кошек и собак, кастрация, проведение операции кесарево сечение, купирование хвоста, прием родов у животных, стерилизация, удаление зубов, извлечение клещей, удаление параанальных желез, уколы, услуги груминга (в т.ч. подстригание когтей и стрижка), приём ветеринарного кардиолога, ортопеда, офтальмолога, стоматолога, терапевта, хирурга, гинеколога и диагноста, оформление ветпаспорта, стационар для животных, лечение грызунов и морских свинок.

В случае необходимости осуществляется выезд на дом.